среда, 4 апреля 2012 г.

Выставка-просмотр "Люблю, и радуюсь, и стражду..."

Выставка-просмотр "Люблю, и радуюсь, и стражду..." в рамках акции "Читаем Расула Гамзатова" подготовлена в читальном зале центральной городской библиотеки им.А.М.Горького г.Арзамаса. Просмотр расположен в открытой зоне II этажа у входа. Доступ к изданиям имеют посетители всех отделов центральной библиотеки.
В оформлении просмотра использованы фотографии, иллюстрации и цитаты. Представлены издания читального зала и отдела хранения. Было решено не придерживаться "жесткого" деления на разделы, а только обозначить некоторые темы поэзии Расула Гамзатова.




Дагестан, все что люди мне дали,
Я по чести с тобой разделю.
Я свои ордена и медали
На вершины твои приколю.
                              Р.Гамзатов
Раздел дополнен изданиями, дающими представление об истории и современности Дагестана.


Горизонт голубой тетивою
Зазвенел над грядой тополей
И трубит над моей головою
Перелетный косяк журавлей.
                                            Р.Гамзатов




Слово это сроду не обманет,
В нем сокрыто жизни существо.
В нем - исток всего. Ему конца нет.
Встаньте!..
               Я произношу его:
"Мама!"
                                                Р.Гамзатов


Пою тебе сердцем влюбленным
И пусть твой задумчивый взор
На счастье мое, просветленным
Становится, женщина гор!
                                              Р.Гамзатов


При подготовке выставки использован список книг Р.Гамзатова в фонде ЦБС г.Арзамаса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий